..::Amur Role Play::..
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
IP нашего сервера
109.95.210.70:7841
BG

 

 Стрельба по пингу

Перейти вниз 
АвторСообщение
Den_Johnson
Продвинутый
Продвинутый
Den_Johnson


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2011-01-22
Возраст : 32
Откуда : Ирк. Область, г. Ангарск

Стрельба по пингу Empty
СообщениеТема: Стрельба по пингу   Стрельба по пингу EmptyСб Янв 22, 2011 12:12 pm

Что же такое пинг?
ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Чтобы попасть в пинг нужно стрелять в область линии для соответствующего размера пинга. Также возле линий написан размер пинга для соответствующей линии и наиболее подходящее для стрельбы (и точному попаданию) в пинг. При стрельбе в игрока с очень высоким пингом ( 600+ ) то там могут использоваться ВСЕ виды оружия.

Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через
30-50 миллисекунд, приблизительно на 0.5см от скина.
50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.
150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

Внимание: тема была сделана по примеру Maykl_Phelps (Yakudza)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Стрельба по пингу
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стрельба по пингу
» ..::Стрельба по пингу::..
» Стрельба по пингу
» ..:: ۩ஐ۩ Стрельба по пингу ۩ஐ۩ ::..
» ..::Стрельба по пингу::..

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
..::Amur Role Play::.. :: Банды :: East Side Ballas-
Перейти: